Анонс!!!!

Анонс!!!
Практически каждый день в Национальной библиотеке Чувашской Республики проходят мероприятия, посвященные ликвидации правовой безграмотности населения. А что можно сказать о правовой грамотности в библиотечном Зазеркалье, то бишь изнутри.
Ожидайте..."Территория правовой безграмотности"

четверг, 26 июня 2014 г.

Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки

Фонд Президентской библиотеки пополнился материалами семинара-конференции «Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки», проведённой 21 марта 2014 г. Президентской библиотекой и Санкт-Петербургским государственным университетом культуры и искусств.
Представленный Сборник (СПб., 2014) содержит материалы, посвящённые теоретическим и практическим вопросам библиотечного маркетинга, современной организации внутреннего и внешнего пространства библиотек, интегрированным маркетинговым коммуникациям. Рассматривается популяризация проектов библиотек в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, сотрудничество различных организаций с библиотеками. Даны рекомендации по развитию мультимедийных проектов, а также формированию положительного образа современной библиотеки у читателей.
Также можно ознакомиться с видеозаписями отдельных выступлений на семинаре.
Декан библиотечно-информационного факультета СПбГУКИ, доктор педагогических наук, профессор Валентина Владимировна Брежнева избрала темой своего доклада Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении библиотек (14 мин 15 с.), автор рассказала об их значении, о разработке коммуникационной политики и трудностях этого процесса.
Национальный Советник по корпоративному фандрайзингу и коммуникациям МБОО "Российский комитет "Детские деревни-SOS" Елена Анатольевна Милохова Маркетинг в некоммерческих организациях (19 мин 23 с.) ознакомила с основными понятиями, необходимыми для успешного привлечения денежных средств организацией.
Специалист управления общественных связей и рекламы ГЛОБЭКС банка Наталья Александровна Паньшина в докладе Как привлечь спонсоров в свой проект. Взгляд с другой стороны (6 мин 40 с.) дала практические советы, необходимые при поиске внебюджетных средств.
О развитии деятельности библиотек в социальных сетях сообщила главный специалист управления специальных проектов Российской государственной библиотеки Екатерина Александровна Шибаева в своём выступлении Маркетинг библиотек в социальных медиа (10 мин 39 с.)
О расширении аудитории библиотеки, о необходимости уникальных интерактивных идей для увеличения её посещаемости рассказал генеральный директор Ukrainian Cultural Group, специалист по экономике сферы искусства Денис Александрович Белькевич в своём выступлении Библиотека, где её не ждали: современные мультимедийные комплексы в мировых музеях (14 мин 38 с.). Кроме того автором были предложены варианты по развитию аудитории Президентской библиотеки и по формированию позитивного образа России за рубежом посредством её бренда.
Выступление сотрудника отдела реставрационно-хранительского центра «Старая Деревня» Государственного Эрмитажа Евгении Александровны Сусловой Государственный Эрмитаж. Приложение для мобильных устройств (5 мин 48 с.) посвящено популяризации музея среди населения с помощью современных технологий.
Директор Московского регионального центра Президентской библиотеки Пётр Сергеевич Тищенко поведал об истории создания и открытия Московского регионального центра доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина" г. Пушкино (10 мин 35 с.).
Заместитель директора Московского городского библиотечного центра Борис Александрович Куприянов в докладе Место библиотеки в городе (10 мин 35 с.) рассказал о публичной библиотеке как о неком общественном пространстве, доступном для пользователя и ориентированном на его потребности. Докладчик говорил о стремление сделать библиотеки максимально открытыми для публики, преобразовав их внешней облик и интерьер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...