вторник, 24 июня 2014 г.

Национальная библиотека Чувашской Республики предлагает вам воспользоваться печатными и электронными изданиями по педагогике и психологии.
Электронный читальный зал имеет возможность предоставить вам доступ к электронным версиям журналов, базам данных диссертаций, архивным и печатным источникам Президентской библиотеки им.Б.Н.Ельцина и Национальной электронной библиотеки Чувашской Республики, наполняющейся изданиями по истории и культуре Чувашии.
Кроме того, мы предлагаем вам новости мира Интернет по интересующей вас тематике – напишите и спросите нас о том, что интересует вас! Сегодня у нас есть прекрасная новость для всех вас - теперь в мире существует почти Нобелевская премия для учителей – каждый год будет вручаться приз в размере 1 миллиона долларов. Премию учредил миллиардер Санни Варки, основатель арабской образовательной корпорации GEMS. На сегодняшний день это одна из самых крупных премий за профессиональные достижения, а в сфере образования такой вообще пока не бывало. Победителя будет выбирать специально созданный комитет из выдающихся учителей, образовательных экспертов, чиновников, журналистов, разработчиков, ученых и предпринимателей. Заявки можно подавать до середины августа на сайте http://www.globalteacherprize.org/, а победителя объявят следующей весной.
Также вашему вниманию мы предлагаем содержание журнала «Народное образование» №5, 2014г., с полным текстом которого можно ознакомиться в Электронном читальном зале НБ ЧР или, по желанию, получить нужную статью на свой электронный адрес.
Свяжитесь с нами по тел: (8352) 23-02-17 (доб.127)
или по электронной почте e-nbchr@mail.ru

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
1.      СЕТЕВОЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ КАК КЛЮЧ К СЕТЕВОМУ РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
Лобок А.М. С. 9-17.
2.      КАК СНЯТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ
Загвязинский В.И., Строкова Т.А. С. 18-25.
3.      УЧИТЕЛЬСКАЯ ЗАРПЛАТА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Клячко Т.Л., Авраамова Е.М., Логинов Д.М. С. 26-38.
4.      ДОРОЖНАЯ КАРТА ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ
Вифлеемский А.Б. С. 39-45.
5.      ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
Болотова Е.Л. С. 46-51.
6.      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРМИРУЮТСЯ В СЕМЬЯХ, ГДЕ ЕСТЬ ДЕТИ-ШКОЛЬНИКИ
Авраамова Е.М., Логинов Д.М. С. 52-58.
7.      ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Кац А.М. С. 59-64.
8.      ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ УПРАВЛЕНЕЦ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЗДАННЫХ НА КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ
Кулаков А.Е. С. 65-72.
9.      КАК ВЛИЯЮТ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОЦИАЛЬНУЮ ДИНАМИКУ
Хагуров Т.А. С. 73-76.
10.  МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: ОПЫТ НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ
Хван А.А. С. 77-85.
11.  ИДЕИ САМОРАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕАЛИИ: В ПОИСКЕ ТОЧЕК СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Назарова И.В. С. 86-89.
12.  ПРЕСС-РЕЛИЗ. ИТОГИ XII МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИМ. А.С. МАКАРЕНКО И МАКАРЕНКОВСКИХ ЧТЕНИЙ С. 90-92

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
13.  РАБОТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ ШКОЛЫ ПО ОСВОЕНИЮ НОВЫХ СТАНДАРТОВ
Поташник М.М., Левит М.В. С. 93-100.
14.  ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАННЕГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Совина Л.П. С. 101-105.
15.  ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В РАМКАХ ФГОС
Котова С.А. С. 106-108
16.  КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ?
Попова И.Н. С. 109-115.
17.  ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Кочергина Е.В. С. 116-120.
18.  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА АНАЛИЗИРУЕТ УРОК В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ
Поташник М.М., Левит М.В. С. 121-125.

КОНСУЛЬТАЦИИ
Болотова Е.Л. С. 126-129.
Хмельков С.Б. С. 130-131.

ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
19.  ПОЧЕМУ АКТИВНОСТЬ У НАС ПАССИВНА, А ПАССИВНОСТЬ, НАОБОРОТ,АКТИВНА?
Могилев А.В. С. 133-137.
20.  ТЕХНОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОПЫТКА ВХОЖДЕНИЯ В ПРОБЛЕМУ
Дахин А.Н. С. 138-146.
21.  МЫ НАШЛИ СВОЮ «НИШУ СВОБОДЫ»: СВОБОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ В МАССОВОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Пименов А.Ю. С. 147-152.
22.  ЕСЛИ ПО ТРОПИНКЕ ДОЛГО НЕ ХОДЯТ, ОНА ЗАРАСТАЕТ: СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ ИУСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Емельянова М.Н. С. 153-156.
23.  ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Леонтович А.В. С. 157-163.
24.  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРУЕТ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Африна Е.И., Крылов А.И. С. 164-170.
25.  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНИКОВ: КУЛЬТУРОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Макотрова Г.В. С. 171-179.
26.  КАК ПРИМЕНЯТЬ ЧАТЫ В ОБУЧЕНИИ?
Могилев А.В. С. 180-187.

КОНСУЛЬТАЦИИ
Власенко В.А. С. 188-192.

ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ
27.  МЕДИАНАСИЛИЕ: «БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ?»
Книжникова С.В. С. 193-199.
28.  ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Шустова И.Ю. С. 200-206.
29.  УЧИТЕЛЬНИЦА СТРОГАЯ ИЛИ ЗЛАЯ?
Семёнова Т.С. С. 207-212.
30.  ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ: УЧИМ ПОДРОСТКОВ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ
Мазниченко М.А., Нескоромных Н.И. С. 213-220.
31.  СИТУАЦИЯ «БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ» В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Мурашов А.А. С. 221-227.
32.  САМООРГАНИЗАЦИЯ В ПОДЪЕЗДЕ, ДОМЕ, ДВОРЕ
Мирошкина М.Р. С. 228-231.
33.  «ШКОЛА - ЖИЗНЬ ИЛИ ВОСПИТАНИЕ»
Мустафина Д., Шустова И.Ю. С. 232-236.
34.  СЕЛЕСТЕН ФРЕНЕ - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ШКОЛУ
Курбатов Р.И. С. 237-244.
35.  КАРЬЕРА: ЧТО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?

Черникова Т.В. С. 245-250.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...