Больше новостей читайте на сайте Национальной библиотеки Чувашской Республики http://www.nbchr.ru

понедельник, 26 мая 2014 г.

Норвегия: библиотечный ландшафт

#blognorway #блогнорвегия
О Норвегии мы знаем мало, а уж о библиотеках Норвегии еще меньше – страна находится далеко, не хвастается своими достижениями, а просто работает, достигает высот, имеет замечательные планы. В общем, живет так, как хочется комфортно жить всем нам.
Когда я прочитала об объявлении конкурса «Окно в Норвегию», я решила написать про библиотеки Норвегии, так как я сама библиотекарь. Хотела ограничиться одним сообщением. Но, собирая материал, натолкнулась на такой огромный массив информации по всем, волнующим всех «прогрессивных» библиотекарей вопросам, что пришлось «передумать» и запланировать написать серию сообщений, который я хотела бы назвать «Норвегия: библиотечный ландшафт».
Я надеюсь, что эта серия привлечет внимание не только библиотекарей, но и всех тех, кому интересна эта северная страна и кто хочет узнать что-то новое и необычное о ней, а, возможно, и даст повод подумать и взять что-то на вооружение. 
Каждый день я буду писать сообщение и завтра я расскажу вам кое-что интересненькое о библиотеках в контексте истории Норвегии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...